THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ирина Кравченко
Презентация проекта для детей старшей группы «Моя семья»

Проект для детей старшей группы

«Моя семья »

Актуальность :

Семья – источник вдохновения,

Где рядом взрослые и дети,

В семье от всех невзгод спасение,

Здесь друг за друга все в ответе

О. В. Токмакова

Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья .

Теоретическое обоснование проекта

Цель проекта : Формирование у детей понятие «семья » и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка; способствовать закреплению интереса к своей семье , воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, формировать и развивать личность, развивать партнерские отношения с семьёй .

Задачи проекта :

формировать у детей представления о семье ;

формировать представления о родственных отношениях;

закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;

обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;

воспитывать уважение к труду и занятиям членам семьи .

Участники : дети старшей группы , родители, воспитатели.

Длительность : 1 неделя

Предполагаемые результаты :

владеть понятием «семья » ;

знать информацию о своей семье , профессии родителей;

иметь представления о родственных отношениях

знать свои права и обязанности;

уметь совместно с родителями составлять родословную семьи .

Этапы проектной деятельности

Подготовительный этап

Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Семья » ;

«Моя семья »

Подбор литературных произведений : В. Осеева «Волшебное слово» , «Сыновья» , В. Катаев «Цветик-семицветик» , «Мамина работа» Е. Пермяк, татарская народ. сказка «Три дочери» , русские народ. сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» , «Гуси-лебеди» ;

Рассматривание репродукций картин Ф. П. Решетникова «Опять двойка» , З. Серебряковой «За завтраком» , «Дочка Катя с куклами» , «Моя семья » ;

Просмотр мультфильмов «Маша больше не лентяйка» , «Встречайте бабушку» , «Самый маленький гном» , «Разноцветная семейка» , «Осторожно, обезьянки!» , «Мама для мамонтёнка» ;

Составление бесед с детьми на тему «Моя семья »

Основной этап

Беседы “Моя дружная семья” , “Папа – мой лучший друг” и др.

Разучивание стихотворений о семье .

Дидактические игры «Как мы помогаем родным» , «Родство» , «Семья » , лото «Моя семья » , “Кто ты для… ”, “У кого сегодня день рожденья? ”, упражнения “Кем ты приходишься своим родителям? ”, “Кто ты для бабушки? ”, Огорчится ли мама, если… ” .

Заучивание пословиц и поговорок о семье , дружбе, пальчиковые игры.

Изобразительное творчество - рисование портретов «Мой папа» , «Моя мама» .

Изготовление подарков для родителей.

Сюжетно-ролевые игры “Семья”

Консультации «Путь в страну книг» , «Рекомендации для заботливых родителей» , “Памятка по составлению родословной” (с эскизами по ее оформлению) .

Творческая работа «Генеалогическое древо моей семьи » .

Фотоколлаж «Мама, папа, Я – спортивная семья » .

Фотовыставка “Отдыхаем всей семьей !”.

Заключительный этап

Викторина «Моя семья »

Спортивный праздник для детей и их родителей «Мы дружная семья »

Публикации по теме:

Презентация проекта для старшей группы «Моя семья» Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная. Душа его питается впечатлениями, получаемыми в семье. Здесь ребенок учится одно.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия для детей старшей группы «Моя семья» Цель: продолжать формировать представление о семье, желание заботиться о членах своей семьи, гордиться ими,активизировать знания о своей.

Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 3 «Испечём оладушки» (конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы) Программное содержание: Вызвать эмоциональный.

Презентация проекта «Моя семья» 1СлайдВ условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического характера, усилилась тенденция самоустранения многих.

Козлова Гульсина
Презентация по лексической теме «Семья» для детей средней группы детского сада с ТНР

Презентация по лексической теме «Семья » может быть использована для логопедического занятия с детьми средней группы детского сада с общим недоразвитием речи.

Мы все знаем и понимаем, что семья определяет очень многое в жизни ребенка. Благополучию малыша способствуют доброжелательная атмосфера в семье , а также такая система семейных отношений, которая дает чувство защищенности, любви и принятия. Это стимулирует и направляет развитие ребенка. Он растет уверенным в себе, позитивно воспринимает мир.

В процессе занятия с использованием этой презентации у детей формируется представление о том, что такое семья . Семья – это люди , связанные родственными узами, которые дружно живут вместе, любят и заботятся друг о друге. Дети получают знания о составе семьи , родственных отношениях, о повседневной жизни и занятиях членов семьи .

Дети совершенствуют понимание обращенной речи, развивают общие речевые навыки, формируют, расширяют и актуализируют словарь по этой лексической теме . В презентацию включены задания на развитие мелкой и общей моторики, развитие слухового внимания и восприятия, формирование и развитие грамматического строя речи и дыхательная гимнастика.

В презентации использованы материалы Даниловой Е. А., Карповой С. И., Мамаевой В. В.

Публикации по теме:

Сценарий для детей средней группы детского сада «Цирк встречает Новый год» «Цирк встречает Новый Год». Сценарий для детей средней группы детского сада. Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи:.

В конце сентября в нашем детском саду прошло необычное занятие - «В гостях у Витаминки». Все мы знаем какую огромную роль в нашей жизни.

Презентация к лексической теме «Вулканы» Наш воспитанник Филиппов Саша участвовал в научно-практической конференции. Цель проекта: сформировать первоначальное представление о вулканах.

Конспект НОД для детей средней группы по лексической теме «Игрушки». Конспект НОД для детей средней группы по лексической теме «Игрушки». Задачи: Закрепление и расширение словаря по теме; упражнять в подборе.

Зимующие птицы Тема: «Зимующие птицы»Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Цель: Расширять представления.

Презентация для воспитателей средней группы по теме «фрукты» Мартынова Анна Александровна Цели: Расширить и уточнить знания детей о фруктах.

Презентация «Космос» для старшей группы детского сада. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.

Презентация по лексической теме «День Защитника Отечества» для средней группы Конспект Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ Образовательная область: Познавательное развитие (ознакомление.

Подборка игр по теме

«Моя семья»

Выполнили: педагоги

Ткаченкова Т.Н.

Ходакова И.А.

Старший воспитатель

Бохан Л.В.


Дидактическая игра «Кто главный?»

Цель: учить детей называть членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные - и дети, и взрослые; воспитывать любовь и уважение к своей семье.

Материал: «Семейное дерево»; иллюстрации с изображением того, что делает мама, папа, бабушка, дедушка, ребенок.

Воспитатель предлагает детям по очереди назвать членов своей семьи и назвать: кто чем занимается, кто что делает в семье. Если ребенку трудно назвать, кто что делает в семье, то ему в этом помогут иллюстрации. Дети называют, кто главный в семье и почему они так считают. В конце игры следует определить, что главные в мире все - и дети, и взрослые.


Дидактическая игра «Как зовут членов семьи».

Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

Дети стоят в кругу и по очереди называют членов своей семьи. Например: «Я живу с мамой Наташей, папой Сашей, братом Владиком. У меня есть бабушка Лида, бабушка Вера, дедушка Гриша и дедушка Павел».


«Маленькие помощники».

Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.

Материал: ящик, мишка.

К детям «пришел расстроенный мишка». Он «поссорился с мамой», потому что «не хотел убирать на место свои игрушки». А теперь не знает, как помириться с мамой.

Воспитатель. Ребята, вы обижаетесь на родных, когда они вас ругают? Родных нужно любить и помогать им. Как вы помогаете дома своим родным? У меня есть бабушкина шкатулка, всю свою помощь вы сложите в нее, а саму шкатулку подарим мишке для того, чтобы он также учился помогать своей маме и не забывал об этом. Дети по очереди рассказывают о том, как они помогают дома маме, папе, брату, сестренке, бабушке, дедушке, а свои рассказы кладут в сундук. Медвежонок «благодарит» детей за «волшебную шкатулку» и возвращается в лес мириться с мамой и помогать ей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Игровой материал. Куклы, мебель, посуда, ванночка для купания, строительный материал, игрушки-животные.

Ход игры.

Игра начинается с того, что педагог вносит в группу большую красивую куклу. Обращаясь к детям, он говорит: «Дети, куклу зовут Оксана. Она будет жить у нас в группе. Давайте вместе построим ей комнату, где она будет спать и играть». Дети вместе с воспитателем строят для куклы комнату.

После этого воспитатель напоминает им, как можно играть с куклой: носить ее на руках, катать в коляске, на машине, кормить, переодевать. При этом подчеркивает, что с куклой следует обращаться бережно, ласково разговаривать с ней, проявлять заботу о ней, как это делают настоящие мамы. Затем дети играют с куклой самостоятельно. Когда дети достаточное количество времени поиграли сами, воспитатель организовывает совместную игру. При организации игры он должен учитывать взаимоотношения мальчиков и девочек. Так, пока девочки кормят кукол, моют посуду, мальчики вместе с педагогом строят из стульев машину и приглашают девочек поехать покататься вместе с куклами.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Цели: учить детей принимать на себя роль мамы и папы; учить играть небольшими группами, объединив их в один сюжет; воспитывать у детей активность в игре, творческую инициативу, умению правильно распределять роли

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебная палочка, при помощи нее сегодня вы превращаетесь в мам и пап. А это ваши детки (указывает на кукол).

Воспитатель машет палочкой и говорит: "Раз, два, три, по кругу покружись и превратись в маму(папу)". Дети кружатся.

Воспитатель: Ваши дети сейчас в детском саду и вы приехали их забирать.

Воспитатель: Мамы и папы вас радуют вкусным ужином, играют с вами, укладывают спать. А как вы порадуете своих деток?

Дети: Накормим, чаем напоим, поиграем, спать уложим, колыбельную споем.

Дети берут кукол.

Воспитатель: Ваши мамы заботились о вас, угощали вас вкусненьким. А ваши дочки и сыночки голодные сидят. Давайте для них приготовим кушать. Дети накрывают на стол, готовят кушать, кормят детей. Строят кроватку, стелют постель. Укладывают детей спать, поют колыбельную.

Воспитатель помогает развернуть игру, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенные роли, помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.


После того, как дети укладывают кукол спать, воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Дети встают в круг.

Хороводная игра "Наша кукла"

Наша кукла погуляла,

А потом домой пришла.(Дети ходят по помещению.)

Обувь и одежду кукла

Быстро в шкаф убрать смогла (Имитируют движения.)

В ванной ручки кукла мыла (Имитируют движения.)

Вытирала их потом.

На диване посидела,

Наблюдала за котом.(Садятся на ковер и имитируют наблюдение)

За столом она поела,(Имитируют движения.)

Наступило время спать.(Кладут ручки под щечку.)

И, надев пижаму, кукла (Имитируют движения.)

Быстро прыгнула в кровать. (Ложатся на ковер, закрывают глаза.)

Кукла, спи и отдыхай,

Баю – баю, баю – бай (Лежат на ковре некоторое время удобной для них позе.)

Воспитатель: Выходной день заканчивается, пора деток вести в детский сад.

Дети будят кукол, умывают, одевают и ведут в детский сад. Воспитатель принимает кукол в детском саду.


Дидактическая игра «Моя мамочка»

Цель: находить свою маму среди других людей; понимать и употреблять в активной речи имя существительное «мама»; имена прилагательные «красивая» «хорошая».

Оснащение: игрушечный самолет; красивый платок; сюжетная картинка

Ход игры:

Заранее вырежьте из любой фотографии лицо мамы ребенка. Наклейте его на сюжетную картинку. Предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку. Попросите его назвать всех изображенных на ней персонажей (бабушка, дедушка, тетя, дядя). Покажите на изображение мамы и спросите у ребенка: «Кто это?» (Это мама.)

Спросите ребенка: «Какая мама?» (Красивая, хорошая.)

Закройте картинку красивым платком. Предложите ребенку взять игрушечный самолет и полететь в гости к маме. Прочтите стихотворение А. Барто «Самолет»:

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

(Стимулируйте договаривание ребенком последнего слова в предложении.) Спросите ребенка: «К кому ты прилетел на самолете?» (К маме.) «Какая у тебя мама?» (Красивая, хорошая.)


Дидактическая игра «Моя семья».

Цель: формировать интерес к речевым звукам, учить произносить по подражанию слова.

Оборудование: пальчиковый театр с изображением персонажей семьи: папы, мамы, сына или дочки, бабушки, дедушки.

Первый вариант. Воспитатель надевает себе на палец вязанный персонаж и говорит: «Вот дедушка. Здравствуй, Миша. Я - дедушка» и т.д. После того, как «вязанные персонажи» будут надеты, взрослый предлагает ребёнку показать и назвать по очереди все «вязанные персонажи».

Второй вариант. Воспитатель надевает себе на палец вязанный

персонаж и читает потешку:

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Этот пальчик я.

Вот и вся моя семья.

После того, как «вязанные персонажи» будут надеты, взрослый предлагает ребёнку показать и назвать по очереди все «вязанные персонажи».

Сюжетно-ролевая игра «Ждем бабушку в гости»

Задачи: закреплять знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости; воспитывать дружеские отношения, вежливость, гостеприимство; учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью.

Ход игры.

Воспитатель: Милые дети вы прекрасней всех на свете. Таких хороших, пригожих я приглашаю поиграть. Можно я буду ваша мама? А кем будете вы? Мы все будем одной большой семьей.

(Звонит телефон)

Воспитатель: Алло! Здравствуй мама. Ты сегодня приедешь к нам в гости. Мы будем тебя с нетерпением ждать. Ребята, у меня для вас радостная новость. Звонила бабушка, она едет к нам в гости. А как мы встречаем гостей?

Воспитатель: Правильно. Убираем дом, накрываем стол, надеваем красивую одежду.

Давайте все вместе наведем порядок в нашем доме. Кира – что ты будешь делать в доме? Я прошу тебя протереть пыль. Саша, Дима – а вы

что можете сделать.

(Задействуем всех детей. Глажу одежду. Звучит музыка.)

Воспитатель: Дети, какие вы у меня хорошие помощники. Как

у нас дома стало чисто, свежо и красиво.

Девочки, давайте накроем стол красивой скатертью. Кто мне

поможет расставить салфетницы, чайную посуду.

Что сначала поставим на стол? Что поставим на блюдца? Что

положим с правой стороны?

(Расставляем на столе конфетницу, фрукты, печенье, молочник, сахарницу)

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то стучится в дверь! Я пойду посмотрю. Маленьким детям одним нельзя подходить и открывать дверь нельзя, это может быть опасно.

(Открываю дверь. Заходит бабушка)

Бабушка: Здравствуйте, мои любимые внучата, здравствуй доченька! Вот и доехала я до вас.

Воспитатель: Бабушка, проходи в дом. Присаживайся, отдохни с дальней дороги. И мы вместе с тобой посидим.

(Дети садятся на стульчики)

Бабушка: Внучатки мои, я приехала к вам с гостинцами. (В корзинке лежат груши, яблоки, пирожки, варенье).

Воспитатель: Таня, положи пирожки на блюдце и поставь на стол.

Воспитатель: Я подогрею чайник. В чайнике вода очень горячая. И нести его надо очень аккуратно, чтобы никого не обжечь. Я налью чай в чашки.

Воспитатель: Бабушка, проходи к столу с внучатами и садитесь пить чай. У нас все готово. Дети, не забудьте вымыть ручки.

(Моют руки, вытирают, и садятся за стол)

Воспитатель: Берите угощение, чашки с чаем. Чай горячий, не спешите, не толкайтесь.

(Сидят за столом и пьют чай)

Бабушка: Дорогие мои, мне у вас очень понравилось. Вы были гостеприимными хозяевами. Я приглашаю вас к себе в гости. Приезжайте. А сейчас мне пора домой.

Магнитная игра «Моя семья».

Цель: формирование у детей понятий о семье.

Задачи: закрепить у детей представления о семье, её членах;

воспитывать у детей любовь, ласковое и чуткое отношение к членам

семьи, учить проявлять заботу о родных людях;

развивать коммуникативные навыки детей;

воспитывать уважение к повседневному труду родителей;

воспитывать чувства семейной сплочённости (на основе представлений о семье, её составе, взаимоотношениях и домашнем уюте).

Начинать играть с магнитными карточками лучше всего со знакомства с изображением.

Покажите карточку и спросите, что ребёнок видит на ней. Чётко проговорите название. Попросите повторить название за вами. Когда ребёнок познакомится с карточками, выложите все карточки изображением вверх. Попросите его назвать всех изображенных на карточках персонажей (мама, папа, бабушка, дедушка…). Предложите ребёнку взять карточки с изображением членов семьи и прикрепить их к магнитной доске. Затем предложить найти все карточки с изображением предметов, которые подойдут каждому члену семьи и прикрепить рядом на магнитной доске. Например: к карточке с изображением мамы можно прикрепить – утюг, кастрюлю, плиту…; к карточке с изображением папы – пилу, молоток, гаечный ключ и т.д.

Спросите ребёнка почему он выбрал именно эти карточки (мама гладит бельё, готовит обед и т.д.)

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«МОЯ СЕМЬЯ» Презентацию подготовила воспитатель ГБДОУ ЦРР д/с №89,Красногвардейского района Твердохлеб Юлия Валерьевна

Семья Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья!

Семейное согласие всего дороже. Семье, где помогают друг другу, беды не страшны. Семьей дорожить - счастливым быть. Семья дает человеку путевку в жизнь. Семья сильна, когда над ней крыша одна. Сердце матери греет лучше солнца. Согласье в семье - богатство. Семья сильна, когда над ней крыша одна. Добрая семья прибавит разума-ума. В своей семье не велик расчет. Вся семья вместе, так и душа на месте. В родной семье и каша гуще. За общим семейным столом еда вкуснее. Ссора в своей семье - до первого взгляда. Пословицы о семье

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Семья – это праздник, семейные даты

СЕМЬЯ У ЖИВОТНЫХ

Знают взрослые и дети, Что важней всего на свете Для весёлой детворы? Бабушка и мама, Дедушка и папа, Брат, сестра, конечно, я – Вместе мы…..семья!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентацию предлагаю использовать педагогам для демонстрации на родительском собрании,заменив слайды с фото детей...

Подготовительный этап: оформление развивающей предметно - пространственной среды: выставка творческих работ «Бабушкино рукоделие!», выставка рисунков «Бабушка рядышком с дедушкой!», выставка семейных фотоальбомов, « Дерево народной мудрости» (пословицы и поговорки о семье были записаны на листочки) изготовили семья Нестеровых, «Солнце семейных традиций» совместно с родителями. Родителям было предложено вписать в лучик солнца семейную традицию.

Основной этап:

Презентация Гаврилова Даниила своей семьи (рассказывал о своих бабушках, дедушках и родителях, о семейных традициях);

Мастер - класс Яковлев Д.М. (родитель) для педагогов и детей Утренняя гимнастика «В здоровом теле, здоровый дух!»

Денис Михайлович, учитель физической культуры, он провел утреннюю гимнастику для детей и поделился опытом проведения ОРУ в парах. Так же показал, как с помощью упражнений рассказать детям о космосе.

Мастер - класс воспитателя для родителей и детей «Моя рука - моя семья»

Задача мастер - класса: побуждать родителей к совместной творческой работе.

Надо было с помощью отпечатка руки нарисовать свою семью. Родитель обводил ладонь ребенка и помогал нарисовать на пальчике, какого либо члена семьи. Заранее обговаривались признаки отличия папы от дедушки, мамы от бабушки (н-р; у папы был галстук, а у дедушки борода или усы)

В конце данного мастер - класса оформлялась выставка работ.

Мастер - класс Стрюченко М.С. (родитель) для детей Аппликация «Гусеница»

Мария Сергеевна, предложила детям выполнить аппликацию из разноцветных кругов. При выполнении работы, каждый приклеенный круг сопровождался детским стишком. В конце мастер - класса оформлялась выставка.

Заключительный этап:

Проведение игровой программы «Как порадовать бабушку!»

Бабушки принимали участие в проведении музыкальной игры «Каравай», «Порадуй бабушку», сказки «Репка».

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Я и моя семья"»

« Я и моя семья»

Выполнила:

Арсёнова С.А.,

воспитатель

средней группы

МАДОУ д/с №3

«Ласточка»


Актуальность

Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья.


Проект недели на тему: «Я и моя семья» С 12.10.2015г. по 16.10.2015г. Проект включает три этапа: - подготовительный; - основной; - заключительный.


  • Установить партнерские отношения с семьями воспитанников;
  • Создать атмосферу взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов, родителей и детей;
  • Привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком и ДОУ;
  • Формировать представление детей о семье, ее составе, взаимоотношениях;
  • Способствовать осознанию детьми себя как полноценного, любимого члена семьи;
  • Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.

Подготовительный этап

Составление проекта, оформление развивающей предметно –пространственной среды (выставка рисунков, творческих работ бабушек, семейные альбомы, изготовление родителями «Дерево народной мудрости», «Солнце семейных традиций»)


Подготовительный этап Выставка творческих работ «Бабушкино рукоделие!»


Выставка рисунков «Бабушка рядышком с дедушкой!»


«Дерево народной мудрости»

Дерево символизирует прочность семейных отношений.

Дерево держится – корнями, а человек семьей.

Изготовила семья Нестеровых




Основной этап Презентация Гаврилова Даниила «Родословная моей семьи»


Мастер – класс Яковлев Д.М. (родитель) для педагогов и детей «В здоровом теле, здоровый дух!» Поделился опытом, как провести утреннюю гимнастику и рассказать детям о космосе.




Мастер – класс воспитателя для родителей и детей «Моя семья – моя рука»





Мастер – класс Стрюченко М.С. (родитель) для детей Аппликация «Гусеница»



Заключительный этап Игровая программа «Чем порадовать бабушку!»





THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама